Заказать
Мы свяжемся с вами в течении 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Начать сотрудничества
Мы свяжемся с вами в течении 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Вопросы по услугам

ПОСТАВЩИК СООБЩИЛ, ЧТО ОН РАБОТАЕТ НА УСЛОВИЯХ FOB/ EXW/ CIF. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
ЧТО ОЗНАЧАЕТ TEU ИЛИ ДФЭ?
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ЧАСТИЧНЫЙ АУТСОРСИНГ ВЭД?
КАК ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ВЭД?
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ НА ТАМОЖНЕ?
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ?
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СПЕЦТЕХНИКИ?
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО СРОКА НУЖНО СОБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ И ОСПОРИТЬ КТС?
МЫ ПЛАНИРУЕМ ПОДАВАТЬ ДЕКЛАРАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. КОГДА НУЖНО НАЧИНАТЬ ПОДГОТОВКУ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ?
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТАМОЖНИ?
НА КАКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ ПРОХОДЯТ ГРАНИЦУ ВАШИ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ?
КАК ВВЕЗТИ СНЕГОХОД В РОССИЮ? МОГУ ЛИ Я КАК ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ОФОРМИТЬ ЕГО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
НУЖНО ЛИ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ АКЦИЗНУЮ ТАМОЖНЮ ПРИ ВВОЗЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ?
ЗАЧЕМ НУЖНО СООБЩАТЬ СТРАХОВЩИКУ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА С ПОСТАВЩИКОМ?
ВКЛЮЧЕНА ЛИ В СТАВКУ СТРАХОВКА ГРУЗА?
КАК ЗАСТРАХОВАТЬ ГРУЗ ИЗ КИТАЯ В СОСТАВЕ СБОРНОЙ ПАРТИИ?
Я ХОЧУ МИНИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ НА СТРАХОВАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ СТРАХОВАТЬ ГРУЗ ОТ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ ГРУЗА ОБНАРУЖЕНО НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ?
ПОСТАВЩИК СООБЩИЛ, ЧТО ОН РАБОТАЕТ НА УСЛОВИЯХ FOB/ EXW/ CIF. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
Эти буквы обозначают условия из международных правил поставки Инкотермс. Такие правила помогают участникам международной торговли одинаково трактовать условия поставки, а покупателю не нужно согласовывать с продавцом все условия по отдельности.

Термин EXW означает, что покупатель должен самостоятельно забрать товар со склада продавца.

При выборе FOB продавец обязан доставить груз на борт судна в порту отгрузки. С этого момента все расходы и риски по перевозке и растаможке несет покупатель.

По условиям CIF продавец должен не только доставить и разместить груз на судне, но и оплатить страховку на груз. При страховом случае в пути покупатель получит выплату от страховой компании.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ TEU ИЛИ ДФЭ?
Это условная единица измерения вместимости грузовых судов для контейнерных перевозок. Она расшифровывается как “двадцатифутовый эквивалент” (в международной документации - TEU) и равна объему одного стандартного двадцатифутового ISO-контейнера. Объем 40-футового контейнера (СФЭ), соответственно, примерно 2 ДФЭ.
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ЧАСТИЧНЫЙ АУТСОРСИНГ ВЭД?
Да, вы можете передать нам только часть процессов закупки в Китае. Например, перевозку и таможенное оформление ваших товаров.
КАК ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ВЭД?
Цена ВЭД консалтинга и реализации зависит от специфики проекта и поставленных задач, поэтому рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Обычно это определенный процент от стоимости ввозимых товаров. На тариф может влиять также частота поставок, срок заключенного контракта и сложность, необходимость сертификации товаров.
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ НА ТАМОЖНЕ?
Таможенники требуют разрешительные документы на многие виды товаров, например, технику и оборудование. Это декларации или сертификаты соответствия. Наши менеджеры проверят, нужны ли они для ваших товаров. Если потребуется сертификация, то мы оформим ее. Стоимость сертификата соответствия начинается от 20 000 руб, а декларации соответствия - от 5 000 руб.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ?
В зависимости от товара и условий поставки, в большинстве случаев вам потребуются:
  • Контракт
  • Инвойс и упаковочный лист
  • Товаротранспортные документы
  • Экспортная декларация
  • Платежные поручения об оплате товара и за перевозку груза
  • Таможенный орган может также запросить прайс-лист и бухгалтерские документы.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СПЕЦТЕХНИКИ?
  • Документы, подтверждающие стоимость товара, его перевозки и хранения.
  • Копии договоров, счета-фактуры.
  • Инвойс.
  • ПТС – если растаможку проходит специальное транспортное средство (например, передвижная бетономешалка).
  • Документы об уплате таможенных пошлин.
  • Документы о проведении экспертизы от Торгово-промышленной палаты (если спецтехника была в употреблении).
  • Другие сертификаты технического регламента.
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО СРОКА НУЖНО СОБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ И ОСПОРИТЬ КТС?

Обычно на это дается 2 месяца. После предоставления документации, таможня обязана за 3 дня рассмотреть предоставленные данные и вынести решение.

МЫ ПЛАНИРУЕМ ПОДАВАТЬ ДЕКЛАРАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. КОГДА НУЖНО НАЧИНАТЬ ПОДГОТОВКУ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ?
Как можно раньше, это непростой процесс. Желательно, как только ваш груз покинул поставщика в Китае. Все необходимые для заполнения декларации данные уже будут у вас на руках.
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТАМОЖНИ?
Это расходы на подготовку деклараций или сертификатов соответствия. Вы можете поручить это нам. Далее – перевод документов на ваши товары с китайского (или английского) на русский. Еще существует риск, что таможня не согласится с указанной вами стоимостью товаров и сделает повышающую корректировку. Поэтому советуем не увлекаться занижением реальных цифр. Мы всегда проверяем указанную клиентом стоимость и стараемся дать совет, который поможет вам пройти таможню без доп затрат.
НА КАКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ ПРОХОДЯТ ГРАНИЦУ ВАШИ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ?
На сегодняшний день наши автомобили пересекают границу через Казахстан.
КАК ВВЕЗТИ СНЕГОХОД В РОССИЮ? МОГУ ЛИ Я КАК ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ОФОРМИТЬ ЕГО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
Да, можете. Но все равно придется проходить акцизную таможню и платить пошлины и сборы. Снегоходы относятся к автомототранспортным средствам, не предназначенным для передвижения по дорогам всеобщего пользования.
НУЖНО ЛИ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ АКЦИЗНУЮ ТАМОЖНЮ ПРИ ВВОЗЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ?
Чаще всего, нет. Однако некоторые виды запасных частей, например, шасси с уже установленным двигателем, подлежат оформлению только на акцизной таможне. Получив от вас список ввозимых товаров. мы отправим запрос таможенному специалисту, который сможет проконсультировать вас по каждой позиции.
ЗАЧЕМ НУЖНО СООБЩАТЬ СТРАХОВЩИКУ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА С ПОСТАВЩИКОМ?
Указание согласованного с поставщиком термина Инкотермс позволяет определить, с какого момента ответственность за груз переходит на покупателя и какая сторона оплачивает расходы на страхование. Например, по условиям EXW ответственность покупателя наступает сразу с момента забора товара со склада продавца.
При выборе FOB продавец за свой счет и на свой риск доставляет груз на борт судна в порту отгрузки. Ответственность покупателя начинается с момента выхода судна из порта.
А по условиям CIF обязанность по страхованию ложится на продавца. При страховом случае в пути покупатель получит выплату от страховой компании.
ВКЛЮЧЕНА ЛИ В СТАВКУ СТРАХОВКА ГРУЗА?
Страхование груза – ваш выбор. Мы можем предложить вам очень выгодные условия по страхованию грузов от лучших российских страховых компаний. Вы можете выбрать наиболее устраивающий вас вариант по количеству рисков и цене услуги.
КАК ЗАСТРАХОВАТЬ ГРУЗ ИЗ КИТАЯ В СОСТАВЕ СБОРНОЙ ПАРТИИ?
Нужно выбрать из двух вариантов, в зависимости от того, кто будет оформлять договор:
Сам собственник груза. Вы оформляете полис только на ваш груз, цена полиса рассчитывается на основании стоимости вашего товара. Не важно, будут ли застрахованы другие грузы в том же контейнере.
Транспортная компания. Обычно заключается один договор на весь контейнер. Стоимость полиса делится на всех грузоотправителей в соответствии с долей занимаемого объема. Общая страховка выходит дешевле.
Я ХОЧУ МИНИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ НА СТРАХОВАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ СТРАХОВАТЬ ГРУЗ ОТ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ?
Вы можете выбрать как полис “от всех рисков”, так и указать отдельные риски, наиболее характерные для перевозимой категории товара и типа транспортного средства.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ ГРУЗА ОБНАРУЖЕНО НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ?
  • Если при получении груза у вас есть сомнения в целостности упаковки, необходимо оформить соответствующий акт, приложить к нему фотоснимки имеющихся повреждений и внести отметки в транспортную накладную. Нужно сразу сообщить о случившемся грузоотправителю, грузополучателю и страховщику.
  • Если есть основания предполагать хищение, необходимо вызвать полицию, а также представителя Торгово-промышленной палаты. Продукцию нельзя перемещать и распаковывать до прибытия этих должностных лиц, а также представителя страховщика.
Заказать звонок
Мы свяжемся с вами в течении 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена